Бензиновый двигатель Lifan 190FD-C серии Pro разработан для установки на мототехнику различного уровня. Основным отличием от стандартной серии F в новой серии PRO являются более строгие допуски в литье и фрезеровании деталей картера. Вследствие этого удалось практически полностью устранить люфт выходного вала. Новая крышка бензобака закреплена цепочкой, что тоже является очень полезным и приятным дополнением в конструкции. Топливный бак закреплен на специальной виброплите и, тем самым, теперь практически полностью исключается вероятность обрыва шпилек бензобака. Так же в серии PRO использованы модернизированные глушитель и воздушный фильтр. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Двигатель дополнительно оснащен катушкой на 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 84 Вт.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 420 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 11,6 лошадиных сил, а максимальная может достигать 15 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 25 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 190FD-C обладает массой в 35 килограмма, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 190FD-С серии PRO:
- Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
- Зажигание электронное.
- Система запуска ручной старт и электростартер.
- Легкий запуск благодаря системе декомпрессии.
- Продуманная конструкция, малый вес и габариты.
- Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
- Резьбовая крышка бензобака закрепленная на цепочке.
- Топливный бак закреплен на виброплите.
- Устойчив к дополнительным вибрациям и сотрясениям.
- Возможность подключения приборов освещения или любого другого электрооборудования мощностью до 84 Вт.
LIFAN 190FD-C Pro (ДБГ 15) | |
---|---|
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 420,0 (куб. см) |
Производитель | Lifan Motors |
Страна производитель | Китай |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Объем двигателя (куб. см) | 420 |
Максимальная мощность л/с | 15,0 |
Максимальная выходная мощность (кВт) | 10,5 кВт при 3600 об. в мин. |
Максимальный крутящий момент (Nm) | 25 Н.м при 2500 об. в мин. |
Тип двигателя | 4-х тактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный, чугунная гильза, воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 66 |
Степень сжатия | 8.2:1 |
Система зажигания | Транзисторно-магнитное |
Ном. об/мин., / макс.об/мин. | 3000 / 3600 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1350 (+/-50) |
Емкость масляного картера (л) | 1,1 |
Объем топливного бака (л) (тип топлива) | 6,5 (Бензин АИ-92) |
Расположение выходного вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 25 |
Длина вала, мм | 60 |
Тип вала | LS type |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Система пуска | Электрический и ручной старт |
Электростартер | Да |
Сцепление | Нет |
Зарядка | Да |
Катушка освещения | 7 Ампер (84 Вт) |
Присутствующие защиты | По низкому уровню масла |
Комплектация | Шпонка шкива, болт крепления шкива, свечной ключ |
Вес нетто (кг) | 35 |
Размеры, мм | 465Х430Х505 |
Размеры упаковки, мм | 485Х450Х525 |
Схема подключения катушки освещения (рекомендованная):